На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

АИЖК вместе со всеми «дочками» переедут в «ДОМ.РФ»

Агентство ипотечного жилищного кредитования сменило вывеску. АИЖК вместе со всеми «дочками» перейдут под бренд «ДОМ.РФ»

Агентство ипотечного жилищного кредитования переименовалось в «ДОМ.РФ». О ребрендинге заявила сама госкомпания. Решение принято единственным акционером компании — Росимуществом, уточняется в сообщении.

Все дочерние организации, включая банк «Российский капитал», в ближайшие месяцы также перейдут под новый бренд «ДОМ.РФ». Зачем хорошо известная на рынке компания решила сменить вывеску?

Ксения Касьянова вице-президент компании «Контакт-Эксперт» «Прежде всего, изменение названия достаточно логично. Бренд используется компанией уже в течение года, и полный переход на зонтичный бренд сейчас кажется движением абсолютно своевременным. Единый институт развития в жилищной сфере решает большое количество вопросов. Он связан и с развитием рынка ипотеки, и с созданием цивилизованного рынка арендного жилья, и с повышением доступности современного комфортного жилья и разработки стандартов развития территории, то есть все эти направления позволят под единым брендом развивать гораздо более эффективную коммуникацию, выстраивать сильный бренд, выстраивать взаимоотношения с разными аудиториями целевыми и контактами. По большому счету такой зонтичный бренд при хорошем построении ценностной платформы позволяет гораздо более эффективно расходовать средства коммуникативные, гораздо эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией, поэтому кажется, что движение очень логичное и правильное».

Партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский считает, что АИЖК решил последовать глобальным трендам.

Дмитрий Котровский партнер девелоперской компании «Химки Групп» «АИЖК, как структура, которая появилась достаточно искусственно на рынке, для многих потребителей эта аббревиатура была непонятной, с одной стороны. С другой стороны, я думаю, когда возник вопрос по ребрендингу и названию новому, здесь все-таки больше трансляция на перспективу охвата всей страны, а не только московского региона. И если мы видим с вами, что в структурах Сбербанка появилась такая площадка под названием «ДомКлик», то здесь, я думаю, что идет полнейшая конкурентная история по тому, как надо себя вести, какую политику маркетинговую нужно занимать, чтобы эту поляну каким-то образом разделить».

АИЖК начало использовать «ДОМ.РФ» как логотип и домен официального сайта год назад. Это произошло после передачи агентству 100% акций банка «Российский капитал».

АИЖК занимается развитием ипотечного рынка и рынка ипотечных ценных бумаг, разрабатывает механизмы повышения инвестпривлекательности жилищной сферы.

 

наверх