Компания Куснировича сошьет членам комитета не только спортивную, но и парадную форму. Ранее этот контракт был у компании Nike
МОК — в форме Bosco. Компания Михаила Куснировича стала эксклюзивным поставщиком одежды для членов и сотрудников Международного олимпийского комитета. Bosco будет поставлять им не только парадную, но и спортивную форму.
Ранее экипировку для МОК шила всемирно известная американская компания Nike.«Речь идет про миллионы евро», — прокомментировал Куснирович информацию о контракте с Международным олимпийским комитетом в эфире телеканала «Россия 24». В этом году Bosco лишилась статуса поставщика одежды для российской сборной. Компания была генеральным партнером олимпийской команды нашей страны и шила для нее экипировку на восемь зимних и летних Игр.
Что означает такая перемена для Bosco? Комментарий генерального продюсера «Матч ТВ» Тины Канделаки:
Тина Канделаки генеральный продюсер «Матч ТВ» «Я думаю, что это бизнес. Михаил Эрнестович — бизнесмен до мозга костей. Я с ним пересекалась один раз в период работы с «Матчем». Он абсолютно то, что называется world wide. В отношениях с ним эффективность и коммерческая привлекательность играют первоочередную роль, поэтому я не знаю причин, почему он перенаправил энергию на один контракт. И, условно говоря, я не знаю, какие были условия: проиграл тендер или не участвовал в тендере на создание спортивной формы для сборной. Иногда очень хорошо двигаться вперед и делать что-то новое. Во-первых, в России это дает возможность отходить от принципа монополии, потому что мы же очень склонны к тому, чтобы, если кто-то что-то начал делать, то до конца своих дней, пока не вынесут вперед ногами, он должен это делать.
Ну, видите, как: Михаил Эрнестович отступил, дал дорогу молодым, пошел дальше. Теперь будет одевать МОК. Я желаю ему искренне удачи, как и, собственно говоря, той компании, которая будет одевать наших спортсменов. Мне кажется, все сложилось, как сложилось».В феврале стало известно, что новым лицензиатом Олимпийского комитета России стала компания ZA Sport, созданная российским дизайнером Анастасией Задориной в 2012 году. Новую форму представили в конце ноября. В комплект экипировки вошло 72 модели — от верхней одежды и шарфов до купальников и чемоданов, в основе — российский триколор и символика Олимпийских игр.