На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Алексей Панин: «Я не хочу выходить из тюрьмы!»

Как уже писала «КП», известный баламут и хулиган Алексей Панин сейчас отбывает десять суток заключения в питерском спецприемнике.

Угодил туда Панин на прошлой неделе, когда вступил в словесную полемику с полицейскими, забравшими у него дочь Нюсю.

Фото: личный архив.

Напомним: четыре месяца назад девочку без ведома отца забрала из школы ее мать - питерская фотомодель Юлия Юдинцева.

Она тайно вывезла дочь из Москвы в Питер.

Понятное дело, что после выхода Алексея Панина из тюрьмы (актера освободят в ближайшие выходные-Ред.) борьба за ребенка продолжится.

Тем временем, корреспонденту «КП» удалось дозвониться до актера. Который согласился поделиться с нашими читателями своими переживаниями.

Как выяснилось, за решеткой Панин многое осознал. А именно - на воле, кроме родственников, его никто не ждет. Любимая жена Люся, которая ушла от артиста год назад, до сих пор его не простила. И как признается сам Панин, любое ее участие, звонок или сообщение стали бы для него настоящим спасением.

- Журналисты приписывали мне много романов, но жена у меня одна - это Григорьева Людмила Сергеевна, - признался «КП» актер. - Она моя единственная официальная жена. Журналисты многих женщин называли моими гражданскими женами. Мне слово «гражданская» совершенно не нравится. Да, у меня были прекрасные женщины, родившие мне детей: мама моей дочки Маши - Татьяна, мама Сони - Оля.

Фото: личный архив.

В разные периоды моей жизни меня с этими женщинами связывали чистые, искренние отношения. Но опять-таки, своей женой я могу назвать только Люсю. Да, нас развели 15 июля 2014 года. Но кольцо я до сих пор не снимаю.

Этой весной во время поездки в Израиль я дал клятву у Стены Плача, что никогда не сниму обручальное кольцо.

На бракоразводном процессе мы с Люсей не присутствовали. Нас развели заочно. Поэтому этот развод для меня ничего не значит. Я уже год не видел Люсю. Ушла она от меня совершенно неожиданно.

Наверное, я причинил ей много боли. Наверное, я бы мог дать ей намного больше, чем дал.

Люся могла …

 

Ссылка на первоисточник
наверх