На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Постирал, пострелял…

Когда Антон Шипулин отстреливался на последнем этапе эстафеты, у телевизора на финише обнялись Тимофей Лапшин, Евгений Гараничев и Алексей Волков.

- Лех, прости, - извинялся Лапшин перед Волковым. Причина извинений - 45 секунд отставания, которую Тим привез Леше.

- Да ладно! - махнул Волков. - Я на всех кругах проиграл?

- На всех.

- И на первом?

- И на первом.

- Нормально! Зато с утра нормально выплеснул…

Выплескивал Волков утром полтора часа: в гору, на скорость и силу - пробежал спозаранку побольше какого-нибудь спринта. На финише Леху ждал тренер Касперович.

- Бежишь эстафету, - бахнул наставник.

- Что бегу?

- Эстафету…Малышко заболел.

- Да у меня же форма в стирке!..

Что за стирка, спросите? Трудно, что ли, с вечера в машинку вещи бросить? Трудно. Хозяева отеля так хорошо подготовились к приезду сборной России, что: у них не работает баня, сломалась стиральная машина, интернет ловит только в лобби.

Вот и сидят наши вечерами на сквозняках от хлопающих дверей, ловят скайп да Инстаграм.

Возможно, в этом одна из причин эпидемии: в Рупольдинге заболела сначала Глазырина, а день спустя - Малышко.

- Дима после пристрелки сказал: «Парни, извините, не смогу бежать», - рассказал очевидец Гараничев. - Утром у него еще не было температуры, а тут подскочила.

Больной Малышко отправился к здоровому Касперовичу. Тот - к вымотанному тренировкой Волкову.

До начала гонки оставалось около часа. Форму Волкову собирали все селом: кто термобелье отдал, кто комбез. Едва успели.

А ведь в Рупольдинге сборная России бежала на рекорд.

20 лет назад поколение Майгурова и Драчева выиграло четыре эстафеты подряд, а Малышко с Шипулиным, начиная с Олимпиады в Сочи, скосили уже три. Но тут все оказалось против нас. После Олимпиады закончил с биатлоном Устюгов. Летом сломал локоть Волков. В миксте Остерсунда Гараничев приседал, вместо того чтобы стрелять. С эстафет его на время сняли, поставили Максима Цветкова. Молодой Цветков в Хохфильцене отработал надежно, но к январю сдал. И все это время мы обыгрывали Фуркада да Бьорндалена.

В итоге на успех в эстафете особо не рассчитывали. Пусть и начиналось все отлично: стойкий солдат Гараничев на первом этапе бежал в лидерах. Правда, дальше Лапшин дважды промазал в лежке и стойке, а закончил седьмым. Но одетый в чужое Волков на двух кругах не только не отвалился, но и отыграл полминуты! Пусть на последнем круге и сдулся, оставив Антону Шипулину третье место и полминуты отставания от немцев и норвежцев.

Ядерный Антон на этот раз вновь промахивался и вновь отыгрывал: пять секунд после лежки, пять - после стойки. Стоявшие у экрана и обнимавшиеся Волков, Гараничев и Лапшин смотрели на погоню спокойно.

- Не догонит. Сейчас они в последний подъем рванут - и все, не достать. Но третье место - тоже хорошо.

И впрямь, хорошо, после такой-то стирки…

 

Ссылка на первоисточник
наверх