На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Тест: Характер вашего общения с ребёнком

Следите ли вы за собой, когда общаетесь с ребенком, помните ли вы о том, что слова, сказанные вами сгоряча, могут настолько травмировать детскую психику, что негативно повлияют на всю его жизнь?

Итак, часто ли вы употребляете следующие выражения:

Ты у меня просто умница! Ты просто невыносим (а)! Ну ты и баловник (баловница)!
.. У всех дети как дети, а у меня... Ты способный (ная), у тебя всё получится. Вечно у тебя всё не так. Ты мой (я) помощник (помощница)! Ты совсем распустился (лась)! А как ты считаешь? Оставь меня в покое! Я люблю тебя, несмотря ни на что! Ты позоришь меня!

За каждое нечётное выражение (1, 3, 5, 7, 9, 11) вам полагается по 2 балла, а за каждое чётное (2, 4, 6, 8, 10, 12) – 0.

Теперь сложите набранные вами баллы и оцените полученный результат.

Если вам удалось набрать в сумме от 8 до 12 баллов, то это означает, что между вами и вашим ребёнком имеется полное взаимопонимание. Вы не злоупотребляете излишней строгостью, долгими нравоучениями, а тем более наказаниями. Ваш ребёнок растёт в атмосфере любви и адекватной ласки.

Если в сумме вами набрано от 4 до 6 баллов, то это может говорить о том, что ваше отношение к своему ребёнку нередко бывает непоследовательным и столь же нередко зависит от случайных обстоятельств. Вы бываете невнимательны к своему ребёнку и порой к тому же подавляете его свободу.

Если же вам удалось набрать в сумме всего 2 балла или вообще отсутствие их свидетельствует о том, что вы слишком авторитарны в своём отношении к ребёнку. Между вами и им нередко возникает раздражающее вас взаимонепонимание, а то и вовсе серьёзные конфликты.

Будьте же более гибкими в отношениях с ним, не забывайте хотя бы иногда дарить ему свою любовь и ласку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх