В Москве состоялась европейская премьера седана Volkswagen Jetta. Новый стал еще безопаснее и готов порадовать россиян новыми опциями.
Седан Volkswagen Jetta пока остается одной из немногих легковушек концерна, которые не сменили старую платформу PQ35 на модернизированное модульное шасси MQB. Впрочем, рестайлинг хоть как-то скрасил отставание модели от корпоративного тренда.
Главная задача дизайнеров заключалась в том, чтобы улучшить аэродинамику машины. По этой причине изменилась конструкция передних оконных стоек, днище закрыли пластиковыми пластинами, скорректировали дизайн заднего бампера.Насколько меньше Jetta стала сопротивляться ветру пока неизвестно. Но экономичность моторов улучшилась в среднем на 5-9%. Отличить новую «Джетту» от старой можно будет не только по новым бамперам и измененной решетке радиатора, самая заметная деталь экстерьера – светодиодный ходовые огни. А «заглядывающие» в поворот биксеноновые фары – отдельный маленький «прогресс в массы». А ведь когда-то это опция была доступна только ценителям премиума.
В салоне появились новые детали отделки. Полностью изменились рулевое колесо и приборная панель, они теперь во многом напоминают аналогичные комплектующие в «Гольфе». Правда, Jetta пока не досталась технологичная мультимедийка с сенсорами приближения, которая доступна хетчбэку. Зато в плане активной безопасности автомобиль поднялся еще на одну ступеньку. Так, у модели появилась система радар, предупреждающий лобовые столкновения, система оповещения предупредит о попутках, спрятавшихся в «мертвых» зонах, а парковочный датчик отслеживает трафик при выезде с парковки задним ходом.