«Двухпутный тоннель протяженностью почти 3 км от станции «Нагатинский затон» до станции «Кленовый бульвар» и перегон к камере съездов в сторону станции «Каширская» построит новый тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров», – отметил Марат Хуснуллин.
Глава Строительного комплекса сообщил, что эта специализированная машина станет третьим десятиметровым щитом, использующимся в Москве для строительства двухпутных тоннелей.
«Его проектирование велось китайскими коллегами по техническому заданию, разработанному нашими специалистами в соответствии с гидрогеологическими условиями на участке строительства и с учетом накопленного опыта», – пояснил Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра напомнил, что в феврале 2019 года было подписано соглашение, которое предусматривает возведение китайскими специалистами тоннелей на восточном участке БКЛ от станции «Нагатинский затон» до станции «Каширская».
«В настоящее время на станциях «Текстильщики», «Печатники» и «Кленовый бульвар» ведутся работы по выносу инженерных сетей и сооружению ограждающих конструкций. Эту часть кольца протяженностью 11,4 км планируется полностью достроить в 2022 году», – добавил Марат Хуснуллин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что работы развернуты на всех участках Большого кольца метро.
«На всех анонсированных проектах метро идет проектирование или строительство. Большая кольцевая линия метро – гигантский проект», – сказал Сергей Собянин.