На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Вряд ли каршеринг "Яндекса" станет крупным направлением бизнеса

"Яндекс" планирует запустить свой собственный бизнес по аренде автомобилей Яндекс.Драйв в Москве, начиная с февраля 2018.  Хотя это быстрорастущий сегмент общественного транспорта в Москве, в настоящий момент мы не видим, что он может превратиться в крупное направление бизнеса у "Яндекса" в долгосрочной перспективе.

Более того, содержание большого парка автомобилей может стать непростой задачей. В связи с этим мы думаем, что компания пока хочет "прощупать почву" в этом сегменте и собрать больше информации, чтобы проанализировать, как сегмент может развиваться в перспективе. Новость нейтральна для динамики цены акций.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх