Об этом сообщил журналистам сам предприниматель Геннадий Тимченко, совладелец компании «Стройтрансгаз ».
- Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся, - цитирует Тимченко ТАСС. - Не хочется брать на себя репутационные риски. Не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология.
И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить.Ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что интерес к проекту проявляют семь крупнейших инфраструктурных компаний, одной из наиболее заинтересованных в генподряде на проект он называл «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.
Напомним, исполнителя работ по контракту на строительство мостового перехода через Керченский пролив правительство должно выбрать до конца года. Мост протяженностью 19 км и стоимостью, по предварительным оценкам, 228 млрд. рублей планируется построить до 2018 года.
Помимо самого моста, по которому пойдут автотранспорт и поезда, предстоит подвести автомобильные и железнодорожные пути непосредственно к переправе - и со стороны Тамани в Краснодарском крае, и в районе Керчи на Крымском полуострове.