На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Opel Group меняет стратегию на российском рынке

В связи со сложной ситуацией на российском рынке Opel Group, объединяющая бренды Opel, Chevrolet и Cadillac, решила принять неотложные меры для оптимизации своего бизнеса в России. Компания заменяет главу представительства General Motors в России, делает ставку на локализацию и переводит завод в Санкт-Петербурге на новый график работы.

При этом планы по запуску в 2016 году нового поколения Chevrolet Niva остаются в силе.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх