На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Откуда в кафе аэропортов заоблачные цены, разберется ФАС

Антимонопольщики сравнивают цены ресторанов аэровокзалов и за их пределами. В некоторых местах они отличаются почти в полтора раза

Высокие цены и никакой конкуренции. ФАС выявила коллективное доминирование ресторанов и кафе в аэропорту «Шереметьево». Так, в стерильной и нестерильной зонах присутствуют лишь четыре хозяйствующих субъекта.

Сейчас антимонопольщики сравнивают цены этих ресторанов в воздушной гавани и за его пределами. О каких именно ресторанах идет речь, не говорится. Но, скорее всего, это заведения сетей Burger King и «Шоколадница». Как отметили в ФАС, подобная ситуация ранее была зафиксирована в «Домодедове» и «Жуковском». Комментирует замглавы Управления ФАС по Московской области Дмитрий Стрельников:

Дмитрий Стрельников замглавы Управления ФАС по Московской области «Ситуация повторяет ту, которая сложилась на территориях аэропортов «Жуковский» и «Домодедово». Примерно цены отличаются в диапазоне от 20 до 40% от цен, который установлены в аналогичных ресторанах и кафе на территории Москвы и Московской области. Обосновано ли такое завышение цен в аэропортах, будет установлено в рамках антимонопольных расследований по результатам рассмотрения соответствующих дел. Сейчас мы ведем сравнение цен. По одному субъекту нам уже достоверно известно, что его цены отличаются, но он ранее у нас не проходил по делам о нарушении антимонопольного законодательства, поэтому мы бы пока воздержались говорить его персональную информацию, его название, поскольку решения окончательного не принято. В ближайшее время эта информация будет доступна».

Ранее кафе и рестораны объясняли заоблачные цены высокой арендной ставкой и трудной логистикой. В ФАС пообещали сопоставить затраты компаний с их прибылью и принять решение.

 

наверх