Работы на Третьем пересадочном контуре Московского метрополитена — или «Второй Кольцевой линии» - идут полным ходом. В Департаменте строительства отчитались: проходка первого тоннеля новой линии завершена.
Участок между будущими станциями «Ходынское поле» и «Петровский парк» длиной — более 1.5 километров.
Тоннель целиком проложил щит с красивым именем «Юлия». По технической документации — тоннелепроходческий механизированный комплекс.Как пояснили в департаменте строительства, новый тоннель проходит под территорией бывшего аэродрома им. Фрунзе, под Ленинградским проспектом и над действующей «зеленой» веткой метро.
Кстати, щит запустили еще в прошлом марте. Предполагалось, что работы завершат к ноябрю. Но метростроевцам пришлось решать серьезные инженерные задачи.
- Строительство тоннеля велось в сложных горно-геологических условиях. На пути следования щита встречались различные виды пород, что привело к преждевременному износу режущего инструмента. В этой связи метростроители были вынуждены сделать техническую остановку вблизи Ленинградского проспекта, - пояснили в пресс-службе департамента строительства.
Как бы то ни было, теперь первый перегонный тоннель Третьего контура готов. Контур, по задумке властей, должен разгрузить центральные станции пересадки и Кольцевую линию метро. В общем, это что-то вроде Третьего транспортного кольца — только в подземке.
Работы у метростроевцев еще очень много. Первый участок Третьего пересадочного контура включает в себя шесть станций - «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
Его длина составит более 12 километров. Всего же длина «Второй Кольцевой» превысит 58 километров.Первые станции должны открыться уже в 2016 году.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В Москве станцию метро «Фрунзенская» закроют на 14 месяцев
В июне 2015 года будет полностью закрыта на ремонт станция «Фрунзенская» Сокольнической линии московской подземки. На ней необходимо поменять эскалаторы, которые установлены еще в 1957 году. …