На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Татарстан поделится своим наследием

Необходимость создания такого бренда назрела давно, подчеркивает вдохновитель проекта Президент Татарстана Рустам Минниханов. Во-первых, это посыл тому поколению, которое должно перенять и сохранить традиции. Во-вторых, бренд призван показать культуру Татарстана всему миру.

- Это своеобразный переломный момент, та самая козырная карта, которая сработает на пользу как для республики, так и для всей страны, - подчеркнул Рустам Минниханов на презентации бренда в Казани.

Необходимость создания такого бренда назрела давно, подчеркивает вдохновитель проекта Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Рожденный скакать ползать не может!

Представили бренд в торжественной обстановке при участии первых лиц республики: президента Рустама Минниханова и государственного советника Минтимера Шаймиева, а также видных российских, международных деятелей культуры, политики, экономики и медиа.

Минтимер Шаймиев признался, что новый символ республики ему понравился с первого взгляда.

Минтимер Шаймиев, рассказывая о «Наследии», признался, что создание бренда - часть его отложенной мечты, которую, наконец, удается воплотить. Впрочем, впереди еще большая работа.

- Мы - свидетели события, которое со временем станет настоящим нематериальным богатством будущих поколений. По крайней мере, на это очень рассчитываем. И я рад, что бренд презентуют в такой широкой аудитории. Ведь это наш вклад в развитие республики и всей страны. Думаю, инициатива Татарстана станет примером для других регионов. Что добавить? Рожденный скакать ползать не может! И именно поэтому символом мы выбрали всадника, разящего стрелой свои цели!

Всадник, разящий стрелами свои цели, - таков новый символ Республики Татарстан.

Согласен с коллегой и действующий Президент Татарстана Рустам Минниханов.

- Нам есть о чем сказать тому поколению, которое должно перенять и сохранить это наследие. У нас есть что показать всему миру. Что есть такое достояние, такая культура, такие люди живут в Российской Федерации, в Республике Татарстан. Это закономерно, - подчеркнул глава республики.

О том, как создавался новый образ Татарстана и почему выбрали именно метод брендирования, весьма подробно рассказала руководитель проекта Тина Канделаки.

Тина Канделаки с заметным волнением рассказывала о работе, проделанной командой компании «Апостол».

- Страна уже более 20 лет живет в условиях рыночной экономики, но до сих пор мы не усвоили некоторые ее правила, - подчеркнула Канделаки. - Мировой рынок разговаривает на своем, особом языке. Даже если ты хороший, о тебе все равно никто не узнает, если об этом не рассказать грамотно. Так вот брендирование и станет тем самым универсальным языком, на котором мы будем говорить. И Татарстан в этом деле стал первопроходцем. В данном случае мы «убиваем сразу двух зайцев». Во-первых, повышаем культурную капитализацию Татарстана в общественном сознании. То есть при упоминании Казани у нас в голове будет выстраиваться такой же четкий образ региона, какой выстраивается, к примеру, при упоминании Парижа с его неизменной Эйфелевой башней. Во-вторых, популяризация культурного наследия республики с помощью брендинговых инструментов привлечет мощные инвестиции в регион, в первую очередь от туристической деятельности, и в конечном счете послужит драйвером развития для всей страны.

Разработчики уверены - бренд поможет правильному позиционированию Татарстана и России на мировой арене.

Так в чем же наследие?

Сегодня Татарстан открывает себя миру, стране и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или, к примеру, Амстердам. Коллеги нашли свою индивидуальность. Татарстану тоже есть о чем рассказать и есть что показать.

Лучшие черты республики и народа, в ней живущего, попытались визуализировать. Неотъемлемая часть идеологии - 10 качеств, формирующих татарстанский архетип. Это скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Именно эти качества были определены основными в результате масштабных исследований. Каждое визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. Цветовой основой выбраны оттенки красного, символизирующие три культурные традиции, присущие Татарстану: ярко-красный - славянская традиция, светло-красный - монгольская традиция, темно-красный - булгарская традиция. На логотипе бренда помещен образ всадника, сидящего на коне.

Представили бренд в торжественной обстановке при участии первых лиц республики.

Сегодня стартовали работы по внедрению бренда. Символ Татарстана появится в титулах самых разных проектов республики - от бизнеса до культуры и спорта. Президент Татарстана уверен, что сегодня, когда Россия столкнулась с необъективным отношением к себе, бренд станет тем самым козырем, который поможет переломить ситуацию.

- Нельзя жить какими-то временными проблемами. Сегодня в мире есть некое, может быть, не совсем объективное отношение к нашей стране, мягко говоря, - подчеркивает Рустам Нургалиевич. - В то же время мы стараемся сохранить наши контакты. Не только мы, но и наши европейские партнеры, которые имеют здесь бизнес, которые с нами работают. Даже если у нас есть разночтения, мы должны найти форму, как нам договориться. Бренд «Наследие Татарстана», а наша страна очень многообразная, многоконфессиональная, многонациональная, с богатой историей, думаю, это посыл и для других регионов. Убежден: то, что мы сделали, пойдет на пользу всем.

Брендированный логотип будет неплохо смотреться на любых носителях. Например, на боксерских перчатках...

Из первых уст

Президент Республики Татарстан Рустам МИННИХАНОВ:

- «Наследие Татарстана» - нужный для нас проект. Все исторические объекты и даже инвестиционные проекты Татарстана будут оформляться с использованием уникальной символики. Более того, бренд нужен самим жителям республики, ведь его мы будем использовать в школах, образовательных и культурных программах. Наша задача - объединить людей одной идеей, а не просто сделать рисунок! Наследие будет передаваться из поколения в поколение, а оно у нас очень серьезное и достойное. Это не только объекты, это люди, наши успехи, наша ментальность. Все это должно иметь продолжение.

Первый президент Республики Татарстан, государственный советник Минтимер ШАЙМИЕВ:

- На ваш суд предложен бренд культурно-исторического наследия Республики Татарстан с многовековыми традициями, богатой историей, стабильным благополучием и постоянным стремлением вперед. Чтобы двигаться вперед, нужно знать, на чем ты стоишь, важно сохранить доставшееся нам от наших предков и, в свою очередь, созидать так, чтобы наши дети и внуки принимали результат нашего труда.

Симпатично в стиле «Наследия Татарстана» будут выглядеть и кроссовки.

Журналист, телеведущая, общественный деятель Тина КАНДЕЛАКИ:

- Когда мы только начали сотрудничать с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым по разработке бренда культурно-исторического наследия, мы сразу нашли общий язык. Он с первым президентом республики Минтимером Шаймиевым давно занимался развитием туристического потенциала региона на системном уровне - были сделаны потрясающие материалы о Свияжске, о Болгаре, проводилась масса прекрасных мероприятий для привлечения туристов. Работа проводится масштабная, и, главное, есть результат!

Сергей Брилев выступил в роли ведущего презентации «Наследие Татарстана» не случайно. Оказалось, в республике журналист бывает по 5 - 6 раз в году и с упоением рассказывает о достоинствах Татарстана своим близким и друзьям.

Телеведущий, руководитель программы «Вести в субботу», заместитель директора ГТК «Телеканал «Россия» Сергей БРИЛЕВ:

- Должен признаться, я бываю в Татарстане 5 - 6 раз в год и знаю многое о республике. Так вот, то, что происходит у вас сегодня, для нас еще даже не будущее. Татарстан действительно задает моду. И об этом должны знать в России и мире.

Григорий Ревзин выступил в роли эксперта на презентации бренда. Он подчеркнул, что инициатива Татарстана весьма полезна в деле позиционирования.

Историк, искусствовед, архитектурный критик, журналист, колумнист Григорий РЕВЗИН:

- Татарстан - оазис высоких технологий в России. Я часто слышу о четвертой технической революции, которая якобы уже случилась в стране, мире, но реальную работу в этом направлении вижу именно здесь, в республике. Мне кажется, это похоже на Сингапур, Гонконг или сегодняшнюю Турцию! А может быть, даже на Арабские Эмираты или Японию. Но знаете, в чем проблема? Многие страны, вступившие на путь максимально быстрой модернизации, теряют свое культурно-историческое наследие. Татарстан же не хочет повторять чужих ошибок и уже сейчас работает над сохранением собственного наследия, а бренд в этом деле станет отличным подспорьем.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх