Мужская мода в России есть. Облик стал более неформальным, но не потерял элегантности, считает генеральный директор бренда Zegna Джильдо Зенья. Что носить в новом сезоне российским модникам? Итальянский дизайнер поделился советами с Business FM
В Москве началась «циклоническая депрессия». Так определили этот период синоптики.
В ночь на воскресенье в регионе ожидаются первые заморозки.О том, как следует одеваться деловому человеку в наступающем сезоне и о переменах на российском рынке Business FM рассказал генеральный директор бренда Zegna Джильдо Зенья. С ним беседовала корреспондент Business FM Евгения Смурыгина.
Мужская мода в России довольно консервативна. Вы на нашем рынке с 1997 года, это уже 20 лет. Как изменился образ делового человека за эти годы, если мы говорим именно о России?
За последние годы в России много что изменилось, позади остались тучные годы, и сейчас период уже посткризисный, когда у людей, очевидно, стало чуть меньше денег. Как поменялась ситуация в последние несколько лет, когда рухнул рубль, валютная турбулентность? Во-первых, меняли ли вы свою ценовую политику, а во-вторых, как поменялись люди за это время, может быть, к вам пришли какие-то новые клиенты в России, их стало больше или меньше?
То есть у вас есть лояльные клиенты на протяжении всех этих 20 лет, которые к вам ходят с 1997 года?