На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Twitter против «Лаборатории Касперского»? Соцсеть запретила рекламу российской компании

Евгений Касперский уже назвал такое решение необоснованным. Почему сервис ужесточает правила для российских компаний?

Сервис Twitter запретил российской компании размещать свои баннеры на ее площадке, потому что, «ее бизнес-модель противоречит методам рекламы в Twitter». Также соцсеть сослалась на заявления США о том, что фирма имеет связи с российскими спецслужбами.

Как заявил сам Евгений Касперский в своем обращении к руководству Twitter, запрет является необоснованным. Чем объясняется решение соцсети, рассказал сооснователь «Битрикс 24» Сергей Рыжиков:

Сергей РыжиковСергей Рыжиков гендиректор компании «1С-Битрикс» «Лаборатория Касперского» предоставила все продвигаемые ею твитты. Они относились к обычной практике IT-компаний. Информация о заражениях и способах лечения, бесплатные утилиты, в общем, ничего криминального. Объявленная мера со стороны Twitter, на мой взгляд, совершенно политическая и во многом принята под давлением. Нам не очень отсюда видно, но внутри США огромное давление оказывается на IT-компании: последняя история чего стоит только с Facebook и вот сейчас Twitter отличился. Собственно компании американские нуждаются в каких-то знаках для правительства, что они слышат и участвуют в мероприятиях».

Ранее Twitter запретил размещать рекламные посты аккаунтам телеканала RT и издания Sputnik. В Twitter пояснили, что решение было принято на основе выводов американского разведывательного сообщества. Там посчитали, что оба российских агентства пытались влиять на американские президентские выборы в 2016 году.

 

наверх