На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Здоровье и технологии. ЕМИАС сокращает время ожидания приёма врача

Главные ингредиенты этого «коктейля успеха» - общегородские информационные сервисы Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы ­(ЕМИАС). На сегодня к ­ЕМИАС (он обслуживает 7,5 млн пациентов) подключено 680 поликлиник и их филиалов. Каждый день 20 тыс. врачей работают в системе: управляют потоками пациентов, выписывают электронные рецепты и т.

д. Ситуационный центр мониторит и анализирует, насколько доступна помощь врачей в амбулаторных медучреждениях города.

«Организацию медпомощи в московских поликлиниках вне ЕМИАС представить сегодня невозможно. В 2014-м количество москвичей, которые не могли записаться на приём в течение трёх суток, составляло примерно 30%. Сегодня это 3%», - уверен Алексей Хрипун, глава Департамента здравоохранения Москвы. И каждый день через информационные сервисы к врачу записываются около 250 тыс. человек. Это позволило сократить время ожидания приёма. Для пациентов заработали два новых онлайн-сервиса - оценка работы врача и сведения о доступности медпомощи на портале госуслуг.

На портале «Наш город» работает раздел «Поликлиники» (на что можно пожаловаться - смотрите в инфографике).

А скоро горожане смогут воспользоваться новыми сервисами: «Диспансеризация», «Вакцинопрофилактика», «Лабораторный сервис», «Персонифицированный учёт услуг», «Электронная медицинская карта» и «Листки нетрудо­способности».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх