На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

new test

9 подписчиков

Лоукостер «Победа»: первый рейс - в Волгоград

1 декабря бюджетный авиаперевозчик «Победа» осуществил первый коммерческий полет по маршруту Москва – Волгоград. Авиакомпания будет осуществлять полеты из Москвы в Волгоград и обратно в Москву ежедневно из терминала A аэропорта «Внуково» по следующему расписанию:

рейс № 181: вылет из Москвы в 10.50 ч.

, прилет в Волгоград в 12.40 ч.;

рейс № 182: вылет из Волгограда в 13.20 ч., прилет в Москву в 15.05 ч.

В декабре также планируется начало ежедневных полетов из Москвы в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Минимальный тариф в одну сторону составляет от 999 руб. без учета такс и сборов. Билеты можно приобрести на сайте авиаперевозчика www.pobeda.aero и по телефону колл-центра.

- Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году, - пояснил генерального директора Аэрофлота и председателя совета директоров компании «Бюджетный перевозчик» Виталия Савельева.

Лоукостер будет эксплуатировать новые и эффективные самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров. К концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.

Напомним, «Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика.

Работа авиакомпании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности между регионами России. Компания ориентирована на чувствительных к цене клиентов.

Ссылка на первоисточник
наверх